четверг, 28 января 2016 г.

Набор в ДК

Добрый день!!!

Решилась подать заявку в набор ДК. В ДК набирает Питерский скрабклуб

Я начинающий скрапер и штампов у меня пока нет, но очень хочется приобресьти. Хожу по магазинам ( у нас в городе таких магазинов не так много "Хоббитекс", "Скрапушка", "Хоббихолл").  Не подумайте что штампов нет, они есть, но как решиться не знаю.((( Смотрю-смотрю.....Дома вроде решу что хочу фоновый письмо и цветочек - приду а их и нет, полюбуюсь и ухожу(((.Иногда  так и просится вот в это место в работе штамп , а его нет и сидишь голову ломаешь чем же его заменить. Я очень хочу работать со штампами и буду раба если меня выберете. А нет значит не судьба. Пойду дальше искать свой штамп)))) Спасибо.
А да про работы то забыла, вот мои самые любимые:

Шоколадница ( не хватает опять же штампа)

Открытка-шедоубокс для мамы (опять не хватает штампа)


                                                           Открыточка на юбилей


Миник новогодний (внутри крафтовые листочки, на которых не хватает штампов новогодних)

Мои творения можно посмотреть в моей группе  в вконтакте Очумелые ручки и тут в блогере.
Связаться со мной можно по электронной почте elena_pervakova@mail.ru
                                            Спасибо, что зашли в гости))))

1 комментарий: