четверг, 14 января 2016 г.

Альбом для Григория!

                                             Привеееееееееет!

    Не знаю читает ли меня кто нибудь((( Хочется уже хотя б одного постоянного читателя или подписался б кто нить на меня....Ну хватит о грустном.
   Сегодня я хочу поделиться свами альбомом , который я делала для мальчугана Григория! В основе прошитый переплет, обложка мягкая, очень много секретиков и раскладушек. Бумагу использовала Приключения Басика от ScrapBerry's. 
   Альбом уже  Григорий получил  и знаю что  родители остались довольны заказом. Это был мой первый заказ , что я делала не для родственников. Хотя нет, вру  - второй. Первой заказ был на сберкнижку на свадьбу. Ее тоже позже выложу на показать вам. Ну а сейчас фото альбома







Вот как то так. Прошу извинения за фото, плохой из меня фотограф, ну просто ужасный))) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий