среда, 27 января 2016 г.

Вкусная конфетка!!!!!

Привет!!!

Попалась  на глаза конфетка и такая вкусная! Все интересное  в блогеMade with love.
Помечтаю чуток, ведь ни кто не запрещает)))) У нас с мужем нет альбома вообще и какого((( у старшего сына аж три альбома (два магазинских и один я ему на ДР делала из бумаги Басик, я его наверное еще не показывала). У дочки два альбома, второй доделываю, а первый в виде боди  (делала когда сидела в декрете). А у нас с любимым нету. Пересмотрела много бумаги , украшений, все не наше. Мы с ним познакомились на море. А тут и тканюшка, и ленточки обалденного цвета ( хоть с цветом разобралась). Цветочки так  и просятся в семейный альбом))) Выиграю - будет у нас семейныйй альбом))). Удачки мне!!!)))) 

3 комментария:

  1. Леночка, удачи!!! У меня тоже нет своего альбома о свадьбе)))
    P.s. Довелось побывать в вашем городе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) От удачи не откажусь))) И как вам наш городок на Вятке?

      Удалить
    2. Лена, мы были всего три дня и я так поняла, не в лучший период. В апреле) Хороший город, понравился университет (мы были в педе), музеи шикарные! Изумило кол-во старых деревянных построек. Жаль мало были, не все успели посмотреть. Были на балу в библиотеке герценской)

      Удалить