суббота, 30 января 2016 г.

Конфетка в честь 2-хлетия блога Анны

Привет!!!

Я к вам с шикарной конфеткой от Анны,  Поздравляю Анны с двухлетием. творческих успехов и неиссекаемого вдохновения))))


В конфетку входят:
- набор двухсторонней скрапбумаги "Влюбленность" 30х30 от Евгении Курдибановской ( я еще не видела коллекцию "Прованс", но эта пока моя самая любимая, с обеих сторон такие шикарные принты!!!! Поэтому хочу поделиться этой красотой с кем-то из вас)


- набор бумажного скотча к коллекции "Влюбленность"

-  5 видов чипборда
-  2 набора моих цветов (набор больших и набор маленьких)
-  3 вида шебби-лент разных цветов (каждого по 2м)
-  2 отреза хлопка 45х50см
-  большой почтовый штамп
-  2 большие вязаные салфеточки и 3 поменьше
 Когда все материалы я соберу (часть еще в пути)) их, сфотографирую и покажу вам))

А теперь правила:
 - конфетка для постоянных читателей Аниного блога и ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской - присоединяйтесь  у них душевная компания с интересными заданиями и чудесными призами!
- отдельный пост с баннером и ссылкой на этот пост + баннер на панельку с ссылкой на этот пост
 - записываемся в комментариях (для каждого будет сердечко с его именем и хранится они будут в красивой баночке, а 25 февраля моя младшая дочь София на правах именинницы достанет сердечко с именем счастливчика)
- участие принимают блоги, живущие на площадке Blogger
- конфетные блоги не участвуют! Ко всем зайду в гости))
- записываться можно до 21:00 по Киевскому времени 25 февраля и до полуночи я сообщу имя счастливчика))
- конфетка поедет по странам СНГ
- если в течении недели победитель не дает о себе знать - поищем другого победителя))

Девочки присоединяемся!!! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий