понедельник, 21 марта 2016 г.

Задание №2 ТК "Посиделки за скрапом"

Приветик!!!

Хочу поделиться с вами моими фоторамками которые я делала  по МК Анастасии Хаджи  ТК "Посиделки за скрапом" в рубрике "Сами с усами" с Катей Ланкевич



Спонсор этого задания - магазин "Заготовочка".
И наш приз 
Набор бумаги для скрапбукинга 15х15 см 190 гр/м, Про Любовь, 12 листов


штамп в тему
Жемчужины декоративные 5 мм.


Пришло время моих рамочек. Как и обещала  покажу первой рамочку для сынули, Она у меня в морском стиле.


                                                                  немножко деталек



 Ну и фото в интерьере))


Следующая это рамка для сестры. В июне прошлого года у них была свадьба и она была в синем цвете. А зайяде не давно к ним в гости увидела их свадебное фото в страшной рамке ( как мне показалось)  и уже дома у меня появилась на свет фоторамка в синем цвете. 

и не много деталек





 И еще одна фоторамка, сделанная на заказ. 


и немножко деталек




Вот и все мои творения. 
Все коробки порезаны. Рамки розданы.
Буду ждать следующее задание.
Спасибо вам девочки за вдохновение)))
Пока-пока. 

10 комментариев:

  1. Елена, вот это масштабы! Все без исключения хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Разошлась , что-то))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе, это же почти промышленные масштабы)))!...
    Хороши неимоверно, все три!!! Но мне особенно морская приглянулась - отлично передано настроение...шум прибоя...соленый воздух....неизведанные морские просторы и глубины... Браво!!!
    Спасибо за участие в нашем проекте от ТК "Посиделки за скрапом". Удачи и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, масштабы, действительно, поражают! Вот это продуктивность! Мне понравилась рамка для свадебного фото - очень красивое сочетание синего и белого!
    Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Я все смотрела-смотрела на рамочки, а руки как то не до ходили, а с вашим заданием прям прорвало)))

      Удалить
  5. Как здорово, что один МК вдохновил вас на создании столько красоты и очарования! Спасибо, что творили вместе с ТК "Посиделки за скрапом"! Удачи и вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово когда приходит вдохновение, и начинаешь делать не по единично, а масштабно)))) Спасибо большое от Посиделок!

    ОтветитьУдалить