пятница, 4 марта 2016 г.

2 этап СП "Дарите женщинам цветы" от блога C.h.e.a.p.-art

Добрый день!!!


Я успела)))) Ура)))))
Я сделала Подарок-сюрприз для 2 этапа СП "Дарите женщинам цветы" от блога C.h.e.a.p.-art


ОЭ  - цветы и\или бусы (полубусины, жемчуг)

Подарок-сюрприз это у меня маленький комодик. вот такой совсем маленький -  18х17х21.
Я восторге от своего шедевра. Как долго я о таком мечтала, но ручки не доходили и глазки боялись. Спасибо большое  вашему заданию, я его сделала  - глазки боялись, а ручки делали)))). Мысль мелькала, что не успею, но я УСПЕЛА)))) УРА))) Встречайте мой комодик: 


                                       
                                   







Так же  участвую в задании блога "Зачарованные скрапом" универсальный скетч марта



7 комментариев:

  1. Шикарно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК блога C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательно! спасибо,что творите с блогом C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный комодик -очень нежный! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить