среда, 3 февраля 2016 г.

Весенняя сессия

Ура! Ура! Ура!

Я студент Скрап Академии Онлайн.





Леночка обьявила  о начале весенней сессии в Скрап Академии онлайн. Зимняя была просто чудо (для меня особенно). Что нам приготовили спикеры в весенней сессии очень не терпится узнать. Сессия называется  Кружевная, значит будет что  то нежное, ажурное, воздушное..... А спикеры просто класс. Ну как не поучится у Елены Моргун, Евгении Захаровой, Анфисы Пятановой,  Екатерины Трынчук и многих других. Они снова поделятся своими секретиками, которые мне очень пригодятся, как начинающему скраперу))) Я клятвенно обещаю (себе в первую очередь) что буду выполнять все задания спикеров во время сессии ( надеюсь дочка мне разрешит поучиться)))....)
 Ну что  ж ждемс осталось совсем чуток....
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий