среда, 3 февраля 2016 г.

Альбом с курсов Танюши...

Добрый вечер!

 Хочу показать вам альбом неформат Ракета. Я его делала на курсах Танюши (пусть тебе земля будет пухом). Я с ней не знакома вообще, только записалась на курс и тут бац(((( Хотелось очень поучиться у нее, почитать ее коментарии к моим работам.Не будем о грустном.
 Я записалась на курс ради только одного альбома - Замка для принцессы. Я спать не могла грезила им и решилась. А когда получила доступ к курсу то меня понесло. Альбом сумочка есть (покажу позже), теперь ракета. Моя Ракета, Такая клева, сижу и рассматриваю ее как будь то не сама ее творила. Бумагу я взяла попроще ( пока напряг с денежками - сижу в декретном отпуске с дочкой). СкрапМир меня устроил по всем показателям: Яркая ( сам то для мальчишки), плотная, есть вырезалки, когда покупала у нее еще не было высечек (вот это очень огорчило)их то мне очень не хватало. Вся ракета сделана полностью из бумаги СкрапМир " Такие мальчишки" . дополнительных листов не покупала, использовала только то  что есть в наборе, наврала распечатывала инопланетян и ракеты)))) Вот что получилось у меня. А вот и сама ракета:











Вот такая у меня ракета)))
спасибо )))
Пока-пока)))

2 комментария: